О Компании

Кузовной центр Альфа-Моторс был создан на базе существующего слесарного автосервиса в 2005 г. Цель — кузовной ремонт ограниченного количества автомобилей клиентов с максимальным качеством и сохранением среднерыночной стоимости. К нашим клиентам прибавились и клиенты страховых компаний, а они то (СК) за ценой стоят ещё как!


«Гарантией лучшей цены» не страдаем. И вообще не считаем это каким-то преимуществом (если говорить об услугах в отличие от товара). Невозможно дешевле всех хорошо сделать работу с соблюдением всего технологического процесса и гарантировать качество этой оказанной услуги в дальнейшем.


Мы за качество при разумной цене. На результаты работы «подешевле» насмотрелись достаточно. Кто хоть раз увидел и, главное, понял разницу, больше не сомневается в выборе: сделать хорошо или чуть сэкономить. Экономия получаются действительно незначительная, хотя поначалу обещается «в разы». А последствия бывают просто катастрофические. Что можно было спасти, добивают навсегда (это про кузов авто или его часть).

Кто пока не видит разницу, мы покажем на конкретных примерах. Как правило, за такими примерами далеко ходить не надо..


Далее, для интересующихся – перечень работ,  подробности ценообразования в нашем центре с кучей не всем понятных слов и терминов (можно не читать):

Итак, краткий перечень работ:

  • Ремонт вмятин без покраски;
  • Восстановление общей геометрии кузова(Стапель);
  • Рихтовка кузовных панелей;
  • Вклейка стекла;
  • Ремонт пластика;
  • Окраска в камере эмалями марки DuPont;
  • Бесплатный подбор колера;
  • Полировка кузова;
  • Полировка фар;
  • Замена подушек безопасности, разблокировка ремней, замена приборных панелей;

Для вас:

  • Наличие всего необходимого для кузовного ремонта оборудования и материалов на собственном складе;
  • Подбор и заказ новых и б/у запчастей по хорошим ценам;
  • Бесплатная охраняемая стоянка на территории СТОА;
  • Установка парктроников и камер заднего вида;
  • Стоимость окраски от 2000 руб;
  • Действуют скидки и бонусная программа.

Стоимость окраски одного кузовного элемента средней площади — от 5 000 рублей. В эту стоимость входят арматурные работы, а именно: демонтаж/монтаж детали перед окраской (например, замена переднего крыла), при окраске несъемного элемента — демонтаж/монтаж деталей зоны ремонта (например, при окраске заднего крыла — снятие/установка заднего фонаря, укрывные работы по стеклу задней боковины, если таковое имеется, снятие/установка заднего бампера, подкрылка, брызговика заднего, фонаря заднего боковины – при необходимости), работы по подбору коллера (подбор производится непосредственно во время ремонта ТС в собственной студии цвето-подбора автоэмалей DuPont, что позволяет качественно «подобрать цвет» и сохранить товарный вид автомобиля), окраска поверхности.


Про ценообразование:

Факторы, влияющие на увеличение стоимости окраски:

  1. Элемент увеличенной площади — крыша, капот, боковина 3-х дверного хетчбека, боковины микроавтобусов. При окраске этих деталей увеличивается расход лакокрасочных материалов, увеличивается трудоемкость при подготовке их к окраске. Например — окраска капота по причине сколов, царапин, но без более глобальных ремонтных воздействий, вызванных деформацией плоскости и т.п., будет стоить около 7 000 — 8 000 рублей в основном из-за увеличения стоимости лакокрасочных материалов (лак, база, грунт, абразив и т.д. и т.п.) Окраска нового капота будет стоить около 8 500 — 9 000 рублей – увеличение стоимости за счет окраски внутренней поверхности и герметизации кромок детали, ведь как правило, на внутренней кромке новой детали герметик отсутствует.
  1. Ремонт и окраска детали. В этом случае, фактором увеличивающим стоимость, будет являться ремонт — либо металлических (деформация плоскости, вмятины, разрыв), либо пластиковых деталей (деформация, трещины, и т.д.)
  2. Увеличение трудоемкости — например, замена двери (съемные детали со старой двери устанавливаются в новую) — таким образом, замена и окраска двери будет стоить в среднем около 7000 — 8000, в зависимости от сложности конструкции и конфигурации автомобиля. В случае замены и окраски крышки багажника со вклеенным стеклом- стоимость увеличится до 10 000 11 000. Не забывайте, что надписи крышки багажника (и не только), в большинстве случаев, мы можем установить заново, что позволит сэкономить, порой, приличную сумму денег, учитывая нынешние цены на запчасти.
  3. Перламутровые цвета (3-х слойка, ксиралик) — дорогие компоненты, сложная технология нанесения и цветоподбора. Например — если в стоимость окраски равную 5 000 рублей заложена стоимость ЛКМ (лакокрасочных материалов с подбором колера) равная 2 800 руб, то в случае перламутрового цвета — стоимость ЛКМ увеличится до 4 000 — 4 500 руб и это не удивительно, если в общей сложности получается до 7 слоев покрытия, в зависимости от укрывистости краски (грунт, подложка под перламутр 2.. 3..4 слоя, сам перламутр, 2 слоя лака)

В любом случае, у нас Вы всегда можете полагаться на исключительно индивидуальный подход к каждому клиенту, возможность присутствовать при расчете стоимости ремонта, стоимость каждой позиции ремонтной сметы будет отражаться в заказ- наряде, а при возникновении вопросов — будет обоснована необходимость конкретной позиции. Малейшее изменение утвержденной стоимости ремонта сразу согласовывается с клиентом, при этом в обязательном порядке обосновывается подтверждающими фотоматериалами на электронную почту заказчика, либо при личном визите клиента в ремонтную зону.


Ценообразование комплекта ЛКМ (лакокрасочных материалов):

Стоимость комплекта ЛКМ на одну деталь средней площади составляет 2800 — 3000 рублей.

Это: грунты (выравнивающие, шлифуемые, кислотные, эпоксидные, для окраски «мокрый по мокрому»), обезжириватели (общего назначения, антистатические, на водной основе), наждачки, лаки, сама краска и многое другое.

Существует несколько факторов, хоть и не столь значительно, но влияющих на увеличение стоимости комплекта ЛКМ:

  1. Увеличение площади окрашиваемого элемента — крыша, капот, боковина 3-х дверного хетчбека, боковины микроавтобусов;
  2. Сложность ремонта — когда требуется ремонт на большой площади кузовного элемента, когда необходимо точно восстановить геометрию всех изгибов кузова то, как правило, это сопровождается увеличением расхода грунтов, шпатлевок, наждачек и т.д., за счет чего и увеличивается общая стоимость ЛКМ.
  3. Дополнительные работы, такие как герметизация кромок новой кузовной детали (капот, дверь) или восстановление герметичности швов после замены/ремонта кузовных панелей.
  4. Перламутровые цвета (3-х слойка, ксиралик) — дорогие компоненты, сложная технология нанесения и цветоподбора. В этом случае, стоимость ЛКМ может увеличится до 4000 — 4500 руб. В общей сложности получается около 7 слоев покрытия, в зависимости от укрывистости краски (грунт, подложка под перламутр 2.. 3..4 слоя, сам перламутр, 2 слоя лака).

За воздух деньги не берем и не придумываем несуществующих проблем, мы делаем свою работу честно и максимально качественно.

u_1

Copyright © Альфа-моторс, г. Иваново, +7(4932)35-33-55